Коронавирус — это информационная атака

.

Геннадий Балашов

Коронавирус — это информационная атака
Коронавирус — это информационная атака

Атипичная пневмония (вспышка в 2003 году), свиной грипп (2009 г.), птичий грипп (2013 г.), лихорадка Эбола (2015 г.), коронавирус (2020 г.) В мире постоянно возникают новые виды вирусов, они модифицируются и адаптируются к условиям среды. В биологии это называется эволюцией вирусов. Но лишь некоторые вирусы попадают в СМИ. Почему?

Новости об эпидемии наносят урон по экономике той страны, в которой зафиксирована вспышка. Приостанавливаются производства, замораживаются поставки товаров за рубеж. Бизнес и финансы терпят убытки. Коронавирус — это мощнейший удар по экономике Китая. Поползли слухи о международном заговоре, испытаниях бактериологического оружия… Отголоски этого удара были ощутимы даже в Италии!

Гуляя по Милану, я размышлял, что, возможно, коронавирус — это диверсия в масштабах планеты. Показы мод были сорваны из-за шумихи в СМИ, закрылись модные выставки, десятки тысяч туристов не поехали в Италии за модными покупками, опустели аэропорты. Модный дом Armani провёл показ коллекции в закрытом режиме, онлайн… Элитный сегмент бизнеса Италии пострадал из-за китайского коронавируса, бутики и рестораны полупустые. Это же произошло в Германии, Франции и других европейских странах.

Экономические войны ведутся на информационном поле — в средствах массовой информации. Когда телевидение и интернет раздувают информацию про НОВЫЙ ОПАСНЫЙ ВИРУС, это взрыв информационной бомбы.

Почему в этот раз СМИ выбрали именно Китай? США с 2016 года ведёт торговую войну с Китаем. Америке очень выгодно, чтобы экономика Китая затормозилась. В ход пускают слухи, мнения и разговоры о вирусе. Население Китая — 1,4 миллиарда человек, умерших от коронавируса — 2870 человек, это меньше 0% от популяции. Реальная пандемия выглядит иначе!

ИСПАНСКИЙ ГРИПП (1918−1919 г.): Зараженных — 29,5% от населения планеты, умерших — 2,7−5,3%, летальность — 10−20%.

Неподготовленные к информационной атаке страны заполняют этим свои эфиры, в результате чего народ, подогреваемый устрашающими новостями, паникует.

Коронавирус — это, прежде всего, информационный вирус, а не биологический!

Украине нужны информационные фильтры и противоположная точка зрения. Но наши телеканалы показывают панику в Новых Санжарах, где, как выяснилось, не было ни одного больного человека!.. Не слушайте зомбоящик, чаще мойте руки и укрепляйте иммунитет!