Простое стоит дороже

Геннадий Балашов

Aldi, Amazon, Google и McDonald’s стали самыми простыми любимыми брендами в мире в 2013 году. Об этом свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании Siegal+Gale, сообщает «Корреспондент», ссылаясь на отраслевое издание MMR.

Эксперты опросили более 10 000 потребителей в 7 странах, которые дали свою оценку сотне брендов с точки зрения простоты их продуктов, рекламы и обслуживания потребителей.

«Потребители более склонны рекомендовать более простые бренды и готовы платить больше за более простые бренды», отметил руководитель исследования Siegal+Gale Брайян Рафферти.

Согласно отчету, потребители желают тратить, по крайней мере, на 5% больше на более простые бренды, и 75% потребителей склонны рекомендовать бренд, потому что он предоставляет простой потребительский опыт.

Как показывают результаты, потребители отметили, что желают тратить на 17% больше на такие бренды как BlackBerry, Virgin Mobile, Nissan, и Toyota, которые заняли более низкие строчки рейтинга.

Рейтинг десяти самых простых брендов в мире (всего в списке сто компаний):

1. Aldi — немецкая сеть супермаркетов заняла первое место, потому что ее магазины без излишеств предлагают продукцию по низким ценам.

2. Amazon — онлайн-ритейлер был отмечен за «свой простой процесс покупки» и прозрачность системы потребительских отзывов.

3. Google — поисковик потерял первую позицию прошлого года и оказался на третьем месте. Пользователи считают его успешным за удобный пользовательский интерфейс и новое приложение Google Now.

4. McDonald’s — компания постоянно оказывается в десятке брендов за «свое доступное меню, прозрачные цены и ясную, краткую коммуникацию».

5. KFC — еще один фастфуд в рейтинге, который обладает «простой линейкой блюд и цен, вместе с доступностью расположения кафе и успешной программой онлайн-купонов».

6. Carrefour — респонденты исследования оценили французского ритейлера за то, что «все необходимое находится под одной крышей».

7. C&A — голландский ритейлер одежды использует технологию радиочастотной идентификации, чтобы быстро и эффективно пополнять свои полки. Потребители описали бренд как надежный и экономичный.

8. Samsung — впервые за четыре года исследований обошел Apple в рейтинге. Потребители отметили бренд за его флагманский смартфон Galaxy, и за позиционирование компании как «современного и одновременно доступного технологического бренда».

9. Ikea — за низкие цены и легкие для навигации магазины.

10. Pizza Hut — крупнейшая сеть пиццерий вытеснила другие бренды фаст-фуда, включая Burger King и Subway, которые заняли 11 и 15 места соответственно. Была отмечена за «полностью свежий онлайн опыт» и возможность делать заказы с помощью Xbox.

Источник новости: korrespondent.net