После воскресной жары Президент спал тревожно. Немного усталый он принял душ, позанимался в спортзале. В его огромной резиденции было всегда так спокойно и свежо по утрам… Он любил тишину и спокойствие.
Огромная личная резиденция, как заботливая мать, держала его в своих нежных руках, предугадывая все его желания. Позавтракав, Президент спустился к ожидающему его кортежу из нескольких машин, снял пиджак и сел на заднее сидение своего роскошного президентского «Мерседеса». Откинувшись на дорого пахнущей коже салона, он привычно расслабился, зная, что через 25 минут он уже будет в Администрации слушать доклады и принимать решения. Машины сопровождения и милиция привычно расчистят ему дорогу.
Янукович думал о предстоящей встрече и о проблемах неумолимо надвигающихся на назначенное им правительство. Как-то неспокойно было на душе.
Как только кортеж выехал за ворота, через переднее стекло он заметил группку людей в белых майках с транспарантами и вспомнил, что рано утром его пресс-секретарь Дарка Чепак докладывала ему о каких-то журналистах, о каком-то решении суда.
«Господи, мне бы их заботы…», — подумал Янукович. Кортеж пронесся мимо жестикулирующей группки, Виктор Федорович закрыл глаза, начав обдумывать кадровые перестановки в правительстве, но почему-то вспомнил маленькую хибарку отца.