Три параметра будущего

Психология бизнеса-4. Зарабатывайте!

Геннадий Балашов

Три параметра будущего

Нужно стремиться сделать свой продукт «дешевле-лучше-быстрее». Затем вы можете усовершенствовать его, превратив в «бесплатно-эталон-со скоростью света». Можно ли сделать свой продукт ещё лучше? Да!




Дешевле-Бесплатно-ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ. Скажите, такого не бывает? Но многие «инстаграмщики» получают деньги за то, что выкладывают свои фото с различными товарами. Компании платят им за рекламу, и фотоблогеры не просто бесплатно получают в пользование косметику, одежду, продукты питания, но ещё и зарабатывают на этом. Для звёзды шоу-бизнеса проводятся специальные выставки, на которых они могут брать всё, что хотят, и в придачу получают за рекламу деньги. Различные рекламные туры устроены по тому же принципу.

Лучше-Эталон-НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Когда продукт достигает предела качества, на рынке появляется новинка. К примеру, смартфоны достигли эталонного качества и комплектации. Это лучшее из того, что может быть. Значит, общество подошло к тому моменту, когда захочет нечто революционно новое. Марк Цукерберг ещё в 2016 году сказал, что эра смартфонов, планшетов и ноутбуков заканчивается, а значит, появится принципиально другая техника, которая взорвёт рынок в ближайшие десять лет.

Быстрее-Со скоростью света-УЖЕ У ВАС. Рассмотрим этот параметр на примере супермаркетов. Если установить у покупателей дома бокс с продуктами, которые они чаще всего потребляют, то это и будет моментальной доставкой. Продуктовый бокс мог бы работать так же, как автоматы с чипсами и газировкой. Оплата взыскивается только при выборе товара, когда покупатель, находясь у себя на кухне, нажмёт соответствующую кнопку. Супермаркеты сэкономят колоссальное количество денег складских помещениях и торговых площадях. Кухня потребителей их услуг станет и складом и магазином одновременно.

Продолжение следует…