Пустые бренды Яценюка, Тимошенко, Тягнибока, Гриценко

Геннадий Балашов

Меняется бизнес, должна меняться и политика.

Политические бренды Украины не наполнены содержанием, они стали символами пустых обещаний, политических прокламаций, нереализованных планов. Только оболочка «Фронта Змін», «Свободи», «Батьківщини» остается от этих больших неповоротливых дорогостоящих проектов.

В Украину вошел перевернутый мир возможностей для каждого гражданина становиться брендом вместо таких пустых брендов, какими становятся недавние большие предприятия, отягощенные землей, недвижимостью, товарной массой и большим управленческим аппаратом.

В экономике возникла необходимость движения товара непосредственно к потребителю. Те, кто ближе к своему потребителю, становятся главными ритейлерами (продавцами) страны.

Владельцы больших компаний, как и больших политических партий, в шоке — масса людей начинает продавать, продвигать, менять, и все это происходит без государственного контроля, непосредственно из рук в руки потребителю.

«Фронт Змін», «Свобода», «Батьківщина», как большие супермаркеты, грабятся собственным персоналом. Политика переходит в Интернет. Социальные сети, вслед за товарными массами, которые начинают двигаться и продаваться с прямой доставкой потребителю. На политической арене остается только мощный конгломерат Донов Януковича с одной стороны, народ, жаждущий денег, возможностей и большей экономической свободы с другой стороны. Негласный заговор масс с лозунгом «Мамона — наш бог!»

Самый крупный бизнес Украины, на самом деле — микробизнес, обеспечивающий лично каждого, ставят государство вне личной экономики граждан.

Государству остается управлять идиотами, прилипшими к собственным диванам, с помощью дорогостоящих программ Шустера и Киселева.

Остальной быстро растущий класс занимается личным доходом и погрузился в Интернет-пространство, рекламируя себя и продавая свои товары и услуги из рук в руки.

Быстро растущая масса микробизнесменов уже осознала: государство с азаровыми, тигипками, бродскими, тимошенками, яценюками — их персональные экономические враги. Вот она новая движущая сила, неподвластная контролю государства.