Обречённый протест «евроблях»

Короткие цели приведут к куцым результатам.

Геннадий Балашов

Обречённый протест «евроблях»
Обречённый протест «евроблях»

«Авто Евро Сила» — мощное общественное движение с огромным политическим потенциалом. Сегодня в Украине насчитывается 2 миллиона 700 тысяч владельцев автомобилей с европейскими номерами. А это 6,4% населения!

Выступая за право ездить на том авто, на котором выгоднее и комфортнее, «Авто Евро Сила» могла бы повлиять на политику Украины глобально. Чуть больше года назад движение было оформлено юридически, став общественной организацией. Но без политической партии и с краткосрочными целями оно обречено на провал.

Два года «Авто Евро Сила» ведёт переговоры с правительством, и активисты добились того, что им оставили те же налоги, незначительно понизили акцизы и ввели драконовские штрафы. Это приведёт к тому, что часть «евроблях» заплатят деньги, как того требует воровская власть. Государственный аппарат хочет содрать с них 1 миллиард евро.

Блестящий политический потенциал попал в руки то ли недобросовестных, то ли слишком мягких людей, которые абсолютно не понимают политических процессов. Если бы «Авто Евро Сила» встала под знамя политической партии и требовала гораздо большего, чем послабление налоговых условий, то власть уже давно согласилась бы на меньшее, чтобы не выполнять большего. Если бы «Авто Евро Сила» вывела на улицы два с половиной миллиона человек своего электората и потребовала от власти полной отмены налогов, они бы заставили власть считаться со своими правами. Долгосрочная стратегическая задача в масштабах всей Украины принесла бы «Авто Евро Силе» успех. Права и свободы владельцев авто были бы признаны, потому что воровская, коррумпированная власть понимает только язык ультиматумов и непримиримой борьбы.

Но руководство «евроблях» либо действительно решило отказаться от политической борьбы, либо пошло на сговор с политической верхушкой, предав всех тех владельцев авто, чьи интересы представляет. Вместо того, чтобы использовать столь мощное политическое оружие и нагнуть правительство, отменить несправедливые налоги не только с владельцев авто на еврономерах, но и с остальных сограждан, «Авто Евро Сила» включает заднюю.

Возможно, «Авто Евро Сила» в скором будущем будет возглавлена (читай, подмята под себя) одной из политических фигур, ведь кукловоды с Банковой хотели бы сыграть на существовании этой силы.

Голоса 6,4% населения на выборах в марте могут сыграть очень неплохую роль! Если президент Порошенко подпишет постановление об отмене законов № 8487 и № 8488 с замечаниями об их несправедливости, значит, он получит неплохой кусок электорального пирога от благодарных «евроблях» просто за одну свою роспись. Если же Порошенко не станет отменять законы, значит, разборки на дорогах с полицией и «евробляхами» продолжаться, и «Авто Евро Сила» будет выдумывать, какой акцией протеста в очередной раз «насолить» правительству. Но выиграть эту борьбу за свои права с властью движение сможет только, когда у него будет своя фракция в парламенте.

Уважаемые активисты «Авто Евро Силы»! Ещё есть время переиграть ситуацию и политически усилить свои лозунги, требуя прав и свобод для всех граждан Украины, а не только для себя, и то на несколько процентов.

Двери либертарианской партии «5.10» для «евроблях» открыты.