Луценко — мажор 70-х, рос в семье высокопоставленного советского руководителя Секретаря Обкома партии. Он такой же мажор, как сегодняшние дети олигархов, и уже с малолетства Луценко привык к вседозволенности и безнаказанности.
Невнимание к нему со стороны отца, постоянно занятого партсобраниями, и постоянное пребывание в обществе матери и бабушки сформировало у него истеричный, неустойчивый характер золотого мажора. Чтобы обратить внимание отца на себя, его поведения с детства всегда было антисоциальным и направленным на то, чтобы обратить внимание вымышленного отца — будь то Кучма, Мороз, Ющенко или Янукович. Громкое вызывающее заявление, обвинение или оскорбление всегда сходило ему с рук.
В движении «Украина без Кучмы» Луценко проявил себя как ярый оппозиционер режиму Кучмы. Потом так же рьяно обвинял Мороза, благодаря которому занял пост министра. А потом напал на Ющенко, сотрудничая уже с Тимошенко. Ложь, громкие обвинения, скандалы — это и есть Луценко, мажор 70-х. Та же манера истеричного, вызывающего поведения на телевидении, в электронных и печатных СМИ.
«Помаранчевая» революция. Луценко демонстрирует безудержную смелость и все то же антисоциальное поведение против власти. А так как люди массово вышли на улицу, именно такие вожди были востребованы. Наглые и скандальные мажоры 70-х удивительным образом объединились. Луценко, Жвания, Порошенко, Тимошенко вели за собой массы, недовольные действующей властью, а по сути, бастующих против символа отца. Заняв высокие должности при Ющенко, они так и не смогли изменить модель своего поведения и заменить революционную риторику эффективной работой на высших должностях. Поэтому неустойчивый режим истериков рухнул.
«Бандитам — тюрьмы!» — кричал Луценко на всех телеканалах. «Колесников — преступник, должен сидеть!» — заявлял Луценко-министр. И даже БТР прислал к дому Ахметова, демонстрируя свою смелость и принципиальность.
Теперь Луценко получает закономерный итог своей многолетней, безнаказанной антисоциальной деятельности. Таких «преступлений», как совершил Луценко, должностные лица совершают бесчисленное множество на разных уровнях. Но за антисоциальным Луценко ведется охота огромного количества обиженных, оскорбленных им, злых на него лично высших должностных лиц государства (а это уже не шутки!). По сути, Луценко сейчас проходит публичную порку от коллективного сильного отца. И если у его отца — Секретаря Обкома партии — в свое время не доходили руки наказывать своего сынка, то сейчас, когда Луценко уже под 50, его наказывает донецкий коллективный «отец».
Надеюсь, что Луценко будет все-таки осужден условно, это не позволит ему баллотироваться в Верховную Раду, где он, безусловно представляет опасность для общества, как асоциальный тип и социопат. И главное, он уже не сможет занимать высокие государственные посты, как не имеют право их занимать любые истеричные лица.
Истерики нужны во время революций, а не во время мирной жизни.
Но что самое интересное, падение СССР в какой-то степени началось с уголовного дела против министра внутренних дел Щелокова. Если провести исторические параллели, можно говорить о начале гибели олигархического строя в Украине в лице донецкого клана.